1-я встреча из осеннего цикла презентаций сообщества практиков «U-GROUP»

1-я встреча из осеннего цикла презентаций сообщества практиков «U-GROUP»
Юлия Крушинская

Юлия Крушинская (Екатеринбург) — организатор Knowledge Lounge. Руководитель проекта регионального развития КМ-Альянса, управляющий партнер U-Group. Первая профессиональная сфера знаний — HR. С 2013 года сферы интересов и профессионального развития: knowledge management (управление знаниями), коммуникационные модели, управление сообществами, прикладной сторителлинг (истории развития людей и их проектов).
Со-организатор проектов в Екатеринбурге: клуб Business Case Study, OpenFlashPoint, Community.conf 2015-2016, Knowledge Lounge в Екатеринбурге, Перми, коллективных проектов в формате практического сторителлинга.

6 октября в Екатеринбурге мы, «U-GROUP» — сообщество практиков, открыли серию презентаций, цель которых — познакомить всех участников сообщества со своей деятельностью, своими сферами интересов и проектами.

Деятельность нашего сообщества направлена на развитие людей, компаний, других сообществ и их уникальности, развитие коммуникаций, сотрудничества и обмена знаниями, ресурсами для достижения как индивидуальных, так и коллективных целей.

fb_img_1476647303842-1

Рассказывая друг другу о себе, участники глубже понимают, кто и чем занимается, находят точки соприкосновения в сферах интересов. Это также позволяет обсудить актуальные вопросы, задачи, получить обратную связь, сделать запрос на недостающие ресурсы.

Александра Федоренко

Серию презентаций открыла Александра Федоренко, сфера ее деятельности — репутационный менеджмент.
— Основатель и директор компании «Репутация Плюс».
— Участник Ассоциации  российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ Альянс».
— Преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского Государственного экономического университета,  кафедры рекламы Гуманитарного университета.

Ключевые мысли, которые выделили для себя участники встречи-презентации

  • Репутация — это нематериальный актив как отдельного человека, так и компании. В современном мире это явление, которым можно уверенно управлять.
  • Основная цель репутационного менеджмента — не дать репутации формироваться стихийно.
  • Создание нужной репутации — это длительный, тщательно выверенный процесс, требующий комплексного последовательного подхода.
  • Ценности — это фундамент, на котором можно строить создавать такую надстройку как репутация.
  • Нужно определиться с истинными ценностями, ведь именно они являются основой для внешних коммуникаций.
  • Клиенты, партнеры, поставщики, сотрудники стремятся к сотрудничеству с компаниями, обладающими хорошей репутацией.
  • Если человек не разделяет ценности компании, он не сможет в ней долго и плодотворно работать.
  • “Известный” — не значит “хороший”, не значит “любимый”.
  • Эмоциональная привлекательность компании — важный элемент репутации.
  • Программа-минимум компании — стать узнаваемыми и при этом вызывать положительные ассоциации, программа-максимум — стать любимыми. За хорошей репутацией стоят доверие к компании и качество (включая безопасность) ее продуктов или услуг.

Александра Федоренко:

“Если честно, я не ожидала такого отклика! 2,5 часа жаркого диспута! Я, конечно,  показала некоторые практические инструменты, но мы не дошли до их обсуждения. А знаете почему? Потому что вопрос ценностей оказался самым острым.

Ценности — это база, на ней-то всё и  стоит. Участники встречи это очень хорошо понимают, поэтому первым (и практически единственным) вопросом в обсуждении и стали ценности.

Как выявлять, как транслировать? А если ценности в компании существуют лишь формально? Почему и люди, и компании так мало задумываются о своих ценностях? А если сотрудник не разделяет ценности компании? Мы пытались ответить и на эти, и на многие другие вопросы.

В моей практике есть случай, когда истинные ценности расходятся с декларируемыми. А внешние коммуникации, как одно из мест, куда мы транслируем ценности,  — штука тонкая. Там, как ни маскируйся, пролезет истинное отражение. Мы попытались найти варианты решения этой задачи: либо меняться и приходить к другим ценностям (а это всегда больно), либо принимать и транслировать себя таким, какой есть (осознать и соединиться с собой). Это и про людей, и про компании.

У нас в компаниях (как, например, в Zappos) практически нет такой должности как главный по трансляции ценностей компании во внешний мир. Но что-то мне подсказывает, что она появится. И не только в крупных компаниях.

Я рада, что первая встреча-презентация состоялась. У меня было небольшое опасение: да кому это надо? кому интересно? Но практика показала другое. Итог: 15 человек, вовлеченных в горячее обсуждение. И всех нас объединяет “профессиональная реинкарнация”. Супер!»

Личные впечатления участников встречи

Татьяна Максимова

Татьяна Максимова
“Добрый день Всем! Можно и я поделюсь своим впечатлением?!) Я в восхищении от людей, с которыми меня познакомил U-GROUP.

Работая и выполняя рутинные обязанности, ты чувствуешь определенный застой, не покидает ощущение, что ты что-то пропускаешь… упускаешь. В данном случае, для меня все встречи – это определенная подпитка и вдохновение. Ощущение, что отсутствует внутреннее развитие проходит! Я с Вами развиваюсь).

Мы рассматривали «Репутационный менеджмент» больше в корпоративном ключе, но думаю, многие пропускали информацию через личностную призму и брали на заметку относительного своего «Я». Работая в компании, где необходимы прямые продажи, общение с людьми, умение выстраивать долгосрочные взаимоотношения, где от твоей личной репутации, как «винтика» — части команды, также зависит эффективность и результат деятельности этой команды.

И, если рассматривать, что некоторые слушатели «ушли в свободное плавание» в поисках себя, своей работы, реализации, либо у них происходит реинкарнация… Презентация Александры с такой темой абсолютно и безоговорочно дает «пищу для ума», раскрывает полезные основополагающие аспекты для эффективных и старта, и развития, и изменений.

И лично мне ООООчень интересна тема ценностей, про которую так же было сказано немало.

Спасибо за наши встречи!”

Анастасия Пеша

Анастасия Пеша

“Спасибо большое, Александра Федоренко, за интересную дискуссию, за усиления понимания важности репутационного воздействия на результаты бизнеса, за твой профессионализм и те ценности с которыми ты ведешь бизнес (очень импонирует). Спасибо всем, кто присутствовал на мероприятии, мы лучше узнали друг друга и у меня сложилось устойчивое понимание, что не так просто мы все собрались вместе».

Екатерина Саламатина

Екатерина Саламатина 
«6 октября 2016 года я посетила презентацию Александры Федоренко  по репутационному менеджменту. Для меня данная тема была абсолютно новой,  я не знала, что и как изучает репутационный менеджмент. На презентацию меня пригласила Александра Федоренко, которая является преподавателем Уральского государственного экономического университета и моим куратором по дипломной работе.

Перед началом презентации мы познакомились с людьми из разных сфер деятельности и каждый рассказал о себе небольшую историю. На протяжении всей презентации была оживленная беседа на тему репутации и каждый мог высказать свое мнение по этому поводу. По итогам презентации все участники дали обратную связь и поделились своими эмоциями и ощущениями.  На данной презентации я узнала много особенностей, интересных фактов создания репутации для компаний. Я получила опыт общения, познакомилась с новыми людьми и узнала много нового.»

Наталья Осадчикова

Наталья Осадчикова

“Теперь я очень хорошо понимаю, что такое репутационный менеджмент. Спасибо Александре Федоренко за системное, структурированное погружение в тему.

Та картинка, что раньше имела лишь смутные очертания по этой теме теперь приобрела совершенно понятные контуры и цвета.

Один из главных моментов вчерашней встречи, что к нашему сообществу притягиваются похожие на нас люди. Такие же немного странные и любопытные. Они легко начинают с нами общаться. Значит мы смогла создать такую атмосферу и культуру общения, что им очень комфортно.
Всем благодарна за открытость и дружелюбие!”

ulianova

Екатерина Ульянова

“Очень рада, что попала на встречу, потому, что давно уже хотела выяснить более подробно, что же скрывается, за таким, нам всем знакомым словом “репутация”, в понимании профессионала в этой сфере. Спасибо большое Александре, она разложила очень четко и понятно не просто понятие и историю, но и современную интерпретацию, используемую в бизнесе, структурно представив из чего состоит репутация, какими инструментами замеряется и управляется. Для себя кое-что записала, отметила несколько очень полезных вещей для личной практики. Вообще, очень интересно узнавать глубже человека, который тебе симпатичен и интересен. И через рассказ о деятельности очень многое о нем становится понятно, вскрываются ценности, личные мотивы и для меня это всегда очень ценно. Благодарю за искренность и профессионализм.

И спасибо всем за интересную дискуссию!”

balandina

Баландина Ольга

“Тема репутационного менеджмента для меня новая. Благодаря данной презентации возникло понимание и самого понятия репутации, и ее важности для компании. Как выяснилось, нет безнадежного положения. Всегда,  при желании самой компании, есть возможность повлиять на репутацию. Некоторые инструменты, используемые для создания репутации в интернете были мне ранее не известны.  Формирование мнения о компании или человеке является частью современного бизнеса. Положительная репутация помогает развиваться компании и вызывает доверие у партнеров, поставщиков, клиентов.

Обсуждения, возникшие во время и после презентации, заставляли задуматься и посмотреть на данную тему шире. Интересно было услышать мнения практиков в разных областях и в итоге сформировать свое понимание о репутационном менеджменте.”

Юлия Крушинская

Юлия Крушинская

“Очень все хорошо прошло! Александра Федоренко, спасибо тебе большое за выступление. Теперь я действительно понимаю, чем ты занимаешься. Порадовали дискуссии всех гостей. Тема каждого зацепила!

И еще мне очень понравилось, знакомство вчера было более глубокое, чем обычно, тем что каждый достаточно подробно рассказывал о себе. И видно, при всей разности, как много похожего проживается.”

Оксана Джуджуева

“На подобном мероприятии я была впервые. Если бы не мой преподаватель Александра Николаевна, я бы  не познакомилась с сообществом практиков U-Group. С темой «репутационный менеджмент» я сталкивалась только поверхностно, я абсолютно ничего не знала об этом, после презентации на эту тему, я начала понимать различия между имиджем и репутацией, что в себе несет репутация и то, что ее непросто создать одному, что для компании, что для человека. Также на встрече был поставлен большой акцент на ценностях, это было полезно даже просто для того, чтобы задуматься над своими истинными ценностями.

Выделила для себя полезность дискуссий практиков между собой, я узнала много новых моментов для себя из их личного опыта.”

Дмитрий Чухланцев

Дмитрий Чухланцев:

“Интересная встреча. В первую очередь, наверно, с точки зрения самопознания и размышлений на тему «репутация».

Во вторых, погружение в сообщество, комьюнити немного странных и поэтому интересных людей. Как я говорил, меня привлекают, мне интересно с ненормальными как я.

О встрече и теме. Тема интересна. Тема цепляет. Потому что так или иначе мы говорим о своей репутации. Дорожим ей, но при этом очень часто действуем на интуитивном уровне.

Сегодня обратил внимание как по-разному каждый из понимает это слово и по-разному относится к нему.
Я отметил для себя, что наша репутация формируется через наши ценности. Чем честнее мы ответим на вопрос, что мне действительно важно в этой жизни, тем проще, тем осознаннее будет процесс формирования репутации.

Любая попытка выдать желаемое за действительное закончится провалом, потому что постоянно контролировать свои действия мы не можем.

Пытаясь казаться кем-то иным, мы натыкаемся на внутренний конфликт.”

Заканчивая наш рассказ о встрече, вспомним слова Генри Форда, не потерявшие актуальность до сих пор: «Если вы не занимаетесь своей репутацией, за вас это сделают другие».

4

Алиса Кононенко

view all post

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on