«HR pro» внутрикорпоративные сообщества

«HR pro» внутрикорпоративные сообщества

Зажечь сердца людей, познакомить сотрудников, обменяться знаниями в коллективном обсуждении, создать новые продукты… Эти и многие другие задачи сегодня решают корпоративные сообщества. Опыт таких компаний, как ЛУКОЙЛ, СКБ-Контур, Линлайн, Газпром нефть и многих других, показывает, что с помощью объединения сотрудников можно жить долго, создавать инновации, снижать издержки, ускорять цикл продаж и повышать лояльность сотрудников и клиентов.

Обо всем этом мы говорим с Юлией Крушинской, сооснователем проекта «Community HUB», экспертом по направлению КМ/Community Management Ассоциации «КМ Альянс», соавтором и модератором регулярного события «Knowledge Lounge» о создании и развитии сообществ.

 

0

j.krushinskaya@km-alliance.ru

view all post

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on