Интегрированные коммуникации: в чем эффективность evidence-based коммуникационных кампаний?

9 июня состоялось очередное мероприятие в рамках коммуникационной мастерской Moscow Knowledge Office. Участники из других городов и стран подключились к встрече онлайн. Заявленная тема звучала так: «Интегрированные коммуникации: в чем эффективность evidence-based коммуникационных кампаний?»

0

9 июня состоялось очередное мероприятие в рамках коммуникационной мастерской Moscow Knowledge Office. Участники из других городов и стран подключились к встрече онлайн. Заявленная тема звучала так: «Интегрированные коммуникации: в чем эффективность evidence-based коммуникационных кампаний?»
Спикерами выступили Александра Ендальцева, эксперт в области KM/integrative communication, Мария Мордвинова, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, а также Екатерина Макарова, руководитель службы стратегических коммуникаций АНО «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке».

Evidence-based подход позволяет рационально использовать PR, GR, маркетинга, рекламы, учитывая стратегические цели и ограничения коммуникационного поля.

В ходе мастерской были подробно представлены кейсы Purdue University и Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке. На этих примерах были проиллюстрированы выгоды evidence-based коммуникационной кампании.

Участники встречи оценили представленную информацию, отметив новизну и перспективность представленных подходов.

0

Алиса Кононенко

view all post

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on