[KNOWLEDGE LOUNGE] «Сообщество-Медиа-Бизнес. Как устроен проект Executive.ru»

[KNOWLEDGE LOUNGE] «Сообщество-Медиа-Бизнес. Как устроен проект Executive.ru»

Андрей Семеркин, главный редактор Executive.ru рассказал, как устроено самое популярное в России онлайн сообщество менеджеров Executive.ru на Knowledge Lounge о профессиональных и предпринимательских сообществах 28 февраля. Юлия Крушинская — лидер проекта “Knowledge Lounge” подготовила подготовила обзор выступления.

1

Посмотреть все материалы

Сообщество-Медиа-Бизнес. Как устроен проект Executive.ru

Андрей Семеркин — главный редактор Executive.ru

Андрей решил отойти от заготовленной презентации, и в своем выступлении размышлял и отвечал на вопросы. Получилось интересное выступление: рефлексия о трех сущностях сообщество-медиа-бизнес и о типажах людей. Мы услышали новое и отличное от всех других историй сообществ за все “КМ Лаунжи”. И это естественно, так Executive.ru — уникальное онлайн сообщество со сложной структурой и 17-летней историей.

Андрей Семеркин

Краткие тезисы выступления и несколько слайдов из презентации, которую мы не видели до конца, но слышали))

kl-mko-8

  • Виртуальные активы человека: аккаунт, блог. Человек хочет поделиться знаниями. Зачем? Почему он это делает.
  • Пассивы (Мотивы): продвижение себя, сомневается и выносит идею на обсуждение, хочет справедливости или поспорить. Пассивы приводят к активам.

kl-mko-9

  • Существует жизненный цикл не продукта, а мотива, ценностей человека.
  • Мотивы приводят к тому, что вчера продукт человеку был актуален, а сегодня уже нет. Поэтому меняется не продукт, а мотивы человека.

kl-mko-10

  • Сообщества временны.
  • Каждая системная перемена в Executive приводила к оттоку некоторых людей.
  • Задача — усилить медийный потенциал.
  • Люди задают вопрос, почему вы не настолько тщательно и дружелюбно работаете с сообществом? Ответ: потому что мы медиа.
  • Некоторые переносят страх собственного старения на Executive, критикуя его изменения.
  • Искусство медиаменеджера — создавать инфоповод в аудитории, часть которая будет сильно за, а часть сильно против.
  • Воронка продаж в Executive: захват, удержание, монетизация.
  • Наши акционеры считают, что нужно поддерживать две валюты: трафик и деньги.
  • Кривая активности людей на форуме совпадает с кривой спроса.
  • Периодически мы удаляем публикации, потерявшие актуальность.
  • Наше сообщество организовано по принципу союз читателей и союз писателей.
  • Наш призыв: будь в Executive, повышай компетенцию, решай кейсы, наращивай свою капитализацию на рынке труда.

Андрей пронаблюдал и классифицировал участников Executive по типажам: специалист, пастор (миссионер), зануда, шут, кокетка альфа-самец.

kl-mko-11

“Так люди реализуют свою капитализацию на рынке труда. Рисуя пары, кто с кем играет (шут-зануда, альфа-самц и кокетка, спец и кокетка и т.д.) мы наблюдаем богатство российского менеджмента.”

Для Executive важная аудитория — руководители. В Executive концентрация топ-менеджеров выше, чем в Коммерсанте. Это обеспечивается скучностью публикаций. Основные темы: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование.

  • 2 документа декларируют деятельность сообщества: декларация и рекомендации по написанию текстов.
  • Хитовость выше у журналисткого материала.
  • Хотим сделать рестарт дискуссионного клуба и возобновить вебинарную деятельность.

После выступления Андрея Семеркина мы сделали перерыв, чтобы осмыслить услышанное. Вообще выступление Андрея, его комментарии, усиления в течение всего дня запомнились всем участникам новизной контента, интересным личным взглядом на сообщества, на взаимодействие людей, простой, понятной, живой и красивой речью.

Посмотреть все материалы

Фотоальбом

Материалы собрали и подготовили: Алиса Кононенко, Юлия Крушинская

1

Алиса Кононенко

view all post

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on