[KNOWLEDGE LOUNGE. РАЗБОР] «Развитие двух сообществ Международного центра «Креативные Технологии Консалтинга»

[KNOWLEDGE LOUNGE. РАЗБОР] «Развитие двух сообществ Международного центра «Креативные Технологии Консалтинга»

Наталья Морозова, директор по развитию Международного центра «Креативные Технологии Консалтинга» представила запрос, что делать, когда вокруг компании формируются два сообщества: профессиональное и клиентское, на Knowledge Lounge о профессиональных и предпринимательских сообществах. Внутренних практиках и внешних экспертов 28 февраля в Moscow Knowledge Office.

1

До мероприятия была проведена подготовительная работа. Обсуждения модерировал Олег Лавров. Юлия Крушинская подготовила краткий обзор.

 

Посмотреть все материалы

Разбор 6: «Развитие двух сообществ Международного центра «Креативные Технологии Консалтинга»

Наталья Морозова  — директор по развитию Международного центра «Креативные Технологии Консалтинга»

Ксения Вигдорович — директор по PR Международного центра «Креативные Технологии Консалтинга»

Наталья начала выступление с истории возникновения эмоционального интеллекта.

17038466_1266443076783634_1089542266500264436_o

Если коротко, то эмоциональный интеллект — это 4 способности перерабатывания информации, содержащиеся в эмоциях:

  • осознавание
  • применение
  • понимание
  • управление

kl-mko-21

Компания «КТК» создана в 2009 году, обучает тренеров и тьюторов, оказывают услуги корпоративным клиентам. За последние 3 года вокруг компании сформировалось профессиональное сообщество тьюторов, тренеров по эмоциональному интеллекту, которые обучаются по более глубоким программам.

Также сформировалось сообщество из клиентов, как физических лиц, так и корпоративных. Сейчас «КТК» находится на стадии перехода. Проводя разные мероприятия, в компании поняли, что эти две аудитории сообществ вместе не живут. У каждой свои задачи и интересы.

kl-mko-22

Цель сообщества тьюторов и тренеров: объединение профессионального сообщества экспертов в сфере культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов и образовательных программ; выработка единых стандартов для специалистов в области развития бизнеса.

Мероприятия тренеров и тьюторов:

  1. Ежегодное повышение квалификации и профессионального уровня в области РЭИ
  2. Супервизия
  3. Ежемесячные встречи для обмена опытом и разбора кейс

Цель бизнес-сообщества: формирование сообщества лидеров изменений, способных создать эмоционально-интеллектуальную культуру в организациях.

Запрос:

  1. Как и где находить региональных представителей, как выстраивать взаимоотношения, чтобы они на местах (в регионе) продолжали самостоятельную активность. Т.е. вели предпринимательскую деятельность.
  2. Построение клубной системы для бизнес-сообщества.
  3. Способы взаимодействия с другими сообществами

В обсуждении запросов, проявляется ценность мероприятия: участники с одной стороны объединены темой сообществ, с другой — являются предпринимателями, экспертами в разных сферах. Поэтому взгляды на запросы разные, идеи, рекомендации разнообразны и не очевидны для авторов проектов.

Все участники, выступившие с запросами, получили набор рекомендаций, мнений, контактов людей, которые могут помочь в развитии их сообществ и проектов.

Фотоальбом

Посмотреть все материалы

Материалы собрали и подготовили: Алиса Кононенко, Юлия Крушинская

1

Алиса Кононенко

view all post

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on