[KNOWLEDGE LOUNGE. РАЗБОР] «Развитие сети региональных представителей проекта «Открытый молодёжный университет»

[KNOWLEDGE LOUNGE. РАЗБОР] «Развитие сети региональных представителей проекта «Открытый молодёжный университет»

Как и с кем быстрее развиваться в регионах разбирали, обсуждая проект «Открытый молодёжный университет», на Knowledge Lounge о профессиональных и предпринимательских сообществах. Внутренних практиках и внешних экспертов 28 февраля в Moscow Knowledge Office.

2

Пятый из шести запросов сообществ и проектов. До мероприятия была проведена подготовительная работа. Обсуждения модерировал Олег Лавров. Юлия Крушинская подготовила краткий обзор.

 

Посмотреть все материалы

Разбор 5: «Развитие сети региональных представителей проекта «Открытый молодёжный университет»

Игорь Дмитриев  — директор «Открытого молодежного университета».

Вячеслав Тимофеев  — руководитель управления развития услуги.

kl-mko-19

Ключевая модель университета: знаем как и чем обеспечить педагога, детей и есть полный процесс сопровождения. На рынке частного образования, как правило, не хватает именно регулярного сопровождения.

Изначально шли по пути формирования сообщества. В 2007 году сформировали сообщество детей, создали социальную сеть «развитие творческих способностей детей». Сделали галерею работ по компьютерной графике, анимации, фотографии, музыке, прозе, поэзии и т.д. Участвовали и эксперты. До 10 000 заходов в день ребят в возрасте 15-16 лет. 40 000 авторских работ выложено на портале за 2007-2008 годы. Получилась взаимная сетка развития детей.

Параллельно в 2008 году создали сообщество преподавателей информатики. На тот момент было 1000 педагогов, на сайте зарегистрировалось 18 000 человек по всей стране. Стали их сопровождать системой вебинаров и другими путями.

Так активно развивались до 2012 года. Потребность в ИТ в стране к этому моменту была решена, количество пользователей снизилось, и появились новые потребности.

17103650_1347007922024544_4930366264298072953_n

Поняли вместе с экспертами, консультантами из разных областей, психологами, что расширять сознание по высоким технологиям надо в начальной школе. С 5-го класса уже поздно, так как начинается сужение сознания и работает восприятие инструментов, поэтому пошли в 1-й класс.

Разные программы для 1-4 классов упаковали в формат клуба «Фабрика миров». На создание клуба и абсолютно новой программы ушло 6 лет. Инвестиции порядка 200 млн руб.

Ключевой продукт — яркие красочные анимационные порталы для детей. Для сообщества педагогов — другой портал.

Ключевая компетенция создателей проекта — знание, как заходить в школы и знание потребностей школ. Могут обеспечить все потребности.

Актуальные задачи:

Для первых классов программа бесплатная, чтобы школы, учителя познакомились, попробовали. Задача распространить за год 100 000 бесплатных мест для ребят, открыть 50 детских научных клубов «Фабрика миров». Найти модель, которая позволит реализовать быстрое вхождение в регионы.

«Нам не хватает времени и скорости. Все быстро меняется, программы устаревают. Наша задача стать ближе к ребятам и регионам».

kl-mko-20

Игорь озвучил их гипотезу регионального развития, описал определенные сложности, связанные с компетенциями региональных представителей, с недостаточным количеством партнеров, работающих со школами. Нет готовых сетей, оказывающих услуги школам, в основном это продукты.

Запрос на обсуждение:

С какими сообществами поработать с точки зрения их взаимодействия со школами.

С какими сообществами сотрудничать с точки зрения продвижения. Какую поддержку от каких сообществ можно получить.

«Ключевой вопрос — это скорость. Сегодня получается медленно, нам надо быстрее».

Участники «КМ Лаунжа» поделились своими мнениями, идеями, а также контактами, именами людей, которые могут помочь в решении задач. Договорились посодействовать в продвижении проекта и получении необходимых ресурсов.

Фотоальбом

Посмотреть все материалы

Материалы собрали и подготовили: Алиса Кононенко, Юлия Крушинская

2

Алиса Кононенко

view all post
Leave a comment

Please be polite. We appreciate that.

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on