[KNOWLEDGE LOUNGE. РАЗБОР] Развитие Союза независимых экспертов и интерим менеджеров

[KNOWLEDGE LOUNGE. РАЗБОР] Развитие Союза независимых экспертов и интерим менеджеров

Сергей Елисеев рассказал о Союзе независимых экспертов и интерим менеджеров на Knowledge Lounge о профессиональных и предпринимательских сообществах. Внутренних практиках и внешних экспертов 28 февраля в Moscow Knowledge Office. Участники не только делятся опытом, но и задают актуальные вопросы по своим сообществам и проектам.

1

Таким разборам посвящена третья часть Knowledge Lounge, где обсуждались шесть реальных запросов. До мероприятия по каждому запросу была проведена подготовительная работа. Обсуждения на событии модерировал Олег Лавров. Юлия Крушинская подготовила краткий обзор.

 

Посмотреть все материалы

Разбор 3: «Развитие Союза независимых экспертов и интерим менеджеров»

Сергей Елисеев — президент Союза, председатель Подкомитета МТПП по корпоративному управлению и конкурентной политике, независимый директор, член экспертно-консультационного совета Росимущества.

Для начала определились с пониманием названия Союза. «Интерим менеджер» — временный менеджер, кризис-менеджер, например, ит-директор для перехода на новую систему. Интерим — это роль, не профессия.

17098301_1347007995357870_682468919472567076_n

«Независимые эксперты — их экспертизы в их голове, там источник, место нахождения и оттуда выходит и распространяется по миру. Не привязана к компании. Эксперта куда ни помести, он будет с тем же набором компетенций. Бывает так, что человек ушел из крупной корпорации и потерял 20-30% своей экспертности или ресурсности.»

Сергей кратко рассказал историю создания Союза. Это лидерский проект, т.е сначала появилась инициатива, и от нее уже сбор экспертов.

2015 год — формирование концепции и учреждение НКО

Модель организации: союз — созвездие.

Синергия выше конкуренции.

Конкурентные отличия:

  • Цель: Продвижение лучше Роста
  • Профессионалы: Разные лучше чем Неравные
  • Финансирование: Целевое лучше чем Котловое

В 2016 году собрали пул экспертов и менеджеров, около 35 человек. Выбрали для себя аудиторию — средний бизнес, владельцы, топ-менеджеры.

В Союзе нет членских взносов. По мнению Сергея, это бессмысленно, так как на членские взносы особо ничего не сделать, но у участников возникают свои ожидания от сообщества, которые в конечном итоге не удовлетворяются. В Союзе предусмотрено целевое финансирование под конкретные мероприятия, проекты.

Еще один принцип Союза — результативность выше известности. Часто известность путают с экспертностью. Человек известен (продается) по поводу одного, а экспертен совсем в другом. Отбор людей в Союз происходит по тому, что человек несет за собой: кейсы, статьи, выступления, книги и т.д.

Эти критерии не формализованы, точной методики нет, больше в виде внутреннего знания Сергея. Например, первый признак профессионализма — человек знает границы своих методик, с чем и как он работает, где это работает, а где нет. Это минимальная планка профессионализма, а дальше уже не оценивает, так везде своя специализация.

Сейчас идет медленный формат развития Союза. Актуальные задачи Союза на ближайшие 1-2 года:

  • выйти в реальный формат;
  • генерировать осмысленный контент, а не просто маркетинговый;
  • проводить свое регулярное исследование;
  • вести рассылку;
  • организовывать выступлений не только в Москве, но и в регионах;
  • построить взаимное сотрудничество между функциями PR-ИТ-интернет-маркетинг.

Запрос для обсуждения состоял из нескольких вопросов о ценностях, активности в соц. сетях, стратегии развития союза. Участники активно включились в обсуждение через проясняющие вопросы и высказали свои рекомендации.

Посмотреть все материалы

Фотоальбом

Материалы собрали и подготовили: Алиса Кононенко, Юлия Крушинская

1

Алиса Кононенко

view all post

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on