Колонка сообщества: Наделки Experteam за 1 полугодие 2017 года

Колонка сообщества: Наделки Experteam за 1 полугодие 2017 года

Пермское экспертное сообщество Experteam ведет в КМ-Журнале свою колонку. В этот раз Денис Пестов делится итогами работы сообщества за полугодие.

Денис Пестов

Денис Пестов — специалист по брендингу и инновационному маркетингу. Представитель Гильдии Маркетологов России в Перми. Основатель сообщества Marketing Wednesdays — MW, Сооснователь пермского экспертного сообщества ExperTeam.

19832551_1330554896993745_1992481886_n

1. Провели Первый БРЕНД Форум в г. Киров. Назначена дата в следующем году.

2. Провели первую межвузовскую практическую конференцию про маркетинг. «ВУЗ и реальный бизнес». Где смешали студентов и преподавателей 2х из 3х сильнейших Пермских ВУЗов и они прорешали практические запросы 4-х пермских компаний. Очень хороший опыт. Высшая Школа Экономики выразила желание участвовать в следующей подобной инициативе.

3. Поучаствовали в KM Lounge в г. Екатеринбург. Посмотрели как развиваются сообщества города-соседа. Привезли много технологий и находок. Внедрили их на наших событиях.

4. Официально подписали соглашение с Российским союзом специалистов и экспертов в области управления знаниями «КМ Альянс».

5. Поучаствовали в Днях Пермского Бизнеса в мае 2017 года. У нас были 2 площадки и соответственно 2 темы. Практический маркетинг и Менеджмент сообществ. Получилось очень успешно. Секции были одни из лучших, по крайней мере на маркетинг смогли попасть не все, так как просто физически в зале не хватило места.

6. Помогли, методически, экспертно и «контактно» посодействовали в проведении первого в Перми , масштабного маркетингового EVENTа среди школьников: «Рекламатика». На базе патронируемой нами общеобразовательной «Школы Маркетинга».

7. Поучаствовали в открытии 6-го сезона «Большого Благотворительного фестиваля». Больше 15 человек из сообщества непосредственно поучаствовали в разработке и реализации проекта. А так как он не закончился, уверен, что это количество будет продолжать увеличиваться.

8. В рамках фестиваля организовали на территории 25 школы, семинар обучающий для Благотворительных фондов и НКО, про самопрезентацию и самопродвижение. Участников и базу организаций составляли школьники. Результатом стало , что «Опора России» под влиянием того, о чем мы говорили взялись за организацию сообщества благотворителей.

9. Помогли собрать деньги на лечение мальчика Данила из г. Соликамска. Причем, тут мы помогли не только собранными вещами, а уже имеющийся технологией и опытом. Ребята сказали, что будут продолжать.

10. Провели десять MW — маркетинговых сред и узнали 8 новых экспертов и специалистов. Послушали их опыт и зоны компетенций.

11. Оформили на бумажках первый интеллектуальный продукт сообщества: тематические стратегические экспресс аудиты.

12. Уже традиционно организовались и съездили в «Природу». 25 человек с детьми покорили 120 метровый памятник природы «Усьвинские столбы» и посетили «Театр на Закате»

13. Договорились о сотрудничестве с ТПП Пермского края и Технопарком.

14. Начали регулярно, каждый последний вторник месяца встречаться в офф-лайне. Делится новостями, планировать, разговаривать. Провели 4-ре такие встречи.

15. Создали и внедрили еженедельную рассылку, каждый вторник про новости, про смыслы, про победы и проекты. Средний показатель открытия писем 70-80 процентов.

16. Ну и глобально, оценивая результаты на уровне ощущений, не вооруженным взглядом видим, что между участниками родились и развиваются связи. Народ начал помаленьку участвовать в кросс проектах друг друга. Поддерживать друг друга в соц. сетях. Делать репосты, даже когда их напрямую не просят.

Уже точно, уже на примерах, уже с результатами — допоймите,кто еще сомневается. «В развивающейся среде, развитие идет быстрее!!! Будьте проактивны, давайте вместе создавать проекты и воплощать их в жизнь.»

2

Алиса Кононенко

view all post
Leave a comment

Please be polite. We appreciate that.

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on