Как вести базу знаний для эффективного управления личными знаниями

Как вести базу знаний для эффективного управления личными знаниями

Из этой статьи вы сможете узнать о практических инструментах, которые помогут вам для персонального управления знаниями. Подробнее о стратегии личного knowlege management вы можете ознакомиться в этой статье.

Google Drive — это облачное хранилище данных. К нему можно получить доступ в любое время с любого устройства, нужен только выход в интернет.

Создайте папку: My knowledge base.

Папка базы знаний

Папка базы знаний

Выделите для себя те знания, которые сейчас являются ключевыми. 

Называть каждую папку лучше по шаблону “Знание о”.

Например, вы интересуетесь знаниями о стартапах, инновациях, маркетинге, управлении знаниями. Создаете отдельные папки и группируете туда книги, документы, файлы, конспекты. Остальные, менее широкие темы можно сгруппировать в каталог “Знание о разном”.

Папка базы знаний

Храните все знания по темам

Не забудьте создать папку “Знание о себе”. Храните в ней элементы вашего видения, резюме, фотографии, данные о родословной.

Эту же структуру можно перенести в One Note. В нем удобно дополнительно структурировать каждую область.

One Note

One Note — бесплатный инструмент, есть приложение для айфона и андроида. В нем удобно структурировать дополнительно каждую область.

Все знания всегда под рукой, всегда можно подсмотреть, подсказать.

Создавайте записные книжки, разбивайте их на разделы. В каждом разделе хранятся страницы, на которых фиксируется информация различными способами: изображения, ссылки, текстовые заметки.

То же самое — электронные книги, можно разделять по папочкам, создавая файл с книгами в каждом разделе знания.

One Note
One Note

 

0

Алиса Кононенко

view all post

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on