Инновационные технологии для обучения в течение всей жизни – в Москве прошел первый тур открытого конкурса образовательных инноваций

Инновационные технологии для обучения в течение всей жизни – в Москве прошел первый тур открытого конкурса образовательных инноваций

Ознакомиться со стратегией развития издательства «Просвещение» до 2025 года, представить собственные инновационные продукты, направленные на обучение в течение всей жизни, обсудить с участниками рынка образования, каким будет его будущее – эти и другие возможности получили участники первой сессии открытого конкурса на участие в проекте развития национального частного образовательного интегратора — компании «Просвещение». Конкурс проводится издательством совместно с Ассоциацией российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ Альянс».

В этом году издательство «Просвещение» совместно с компанией PwC разработало стратегию развития на ближайшие 10 лет, определив приоритетные направления работы и необходимые для их обеспечения ресурсы компании. Понимая, что важным условием успешной реализации стратегии является привлечение партнеров, которые имеют опыт внедрения современных образовательных технологий, знают способы достижения и улучшения образовательного результата, имеют осуществленные на практике бизнес-модели по их реализации, издательство «Просвещение» объявило открытый конкурс, призвав участников рынка образовательных услуг к диалогу. Конкурс нацелен на создание совместных решений для повышения качества обучения и развития инновационных образовательных проектов и методик в России, выявление перспективных участников масштабного проекта по развитию российского образования.

«Наша цель – привести ситуацию в российском образовании к прогнозируемому и предсказуемому результату, который бы соответствовал ожиданиям и семьи как заказчика и потребителя образовательных услуг, и государства как основного инвестора и регулятора, и бизнеса, — отметил в своем вступительном слове Управляющий директор издательства «Просвещение» Михаил Кожевников. – В результате реализации стратегии развития компании до 2025 года мы хотим увидеть образовательный процесс структурированным, измеряемым, оцениваемым. Привлекая новые образовательные проекты и технологии, мы надеемся получить тот самый измеряемый результат и понять, как его можно улучшить. В идеале мы хотим дать возможность каждой семье, каждому ребенку выбирать и управлять индивидуальной образовательной траекторией».

Предметом обсуждения встречи стали необходимые условия и возможные решения для реализации принципа «обучение в течение всей жизни». Участники представили разнообразные разработки и продукты, в числе которых – решения, позволяющие коротко и ясно доносить смысловую информацию, формировать экспертные сообщества, проектную социальную сеть, единое пространство, позволяющее развивать эмоциональный интеллект, и др.

«Образовательные системы сейчас – это очень популярное направление, оно, действительно, ёмкое и по информации, и по объему инвестиций. Это то, что будет развиваться в ближайшее время. «Просвещение» — это одна из крупнейших компаний, которая занимается этой сферой. Наши продукты находятся на образовательном поле, и это то, что дает возможность развивать еще одну из сторон данной сферы», — объяснила участница встречи, представительница Института креативной психологии Ольга Никитина свой интерес к мероприятию.

«Тематика мероприятия очень близка тому, что мы делаем. Издательство «Просвещение» сейчас явно расширяет свое присутствие на образовательном рынке и планирует взаимодействовать с большим количеством агентов, а мы занимаемся визуализацией таких многоагентных систем», — отметил представитель проекта Social Maps Андрей Новиков.

С победителями конкурса издательством «Просвещение» будут заключены двусторонние соглашения. Остальные участники останутся в листе приоритетного поставщика компании «Просвещение». Кроме того, голосование участников определит три проекта, которые, по мнению большинства, предложили лучшие решения. Победители голосования получат подарки от компании.

Подробнее узнать о мероприятии и зарегистрироваться на очередные сессии конкурса, которые пройдут 14 и 21 сентября 2016 года в Moscow Knowledge Office, можно здесь

Готовы ответить на ваши вопросы по адресу: info@km-alliance.ru.

СПРАВОЧНО

АО «Издательство «Просвещение» — это 85 лет опыта и традиций в системе образования, а также 85 лет лидерства в издательском бизнесе. Это сообщество российских педагогов, авторов учебников, вошедших в «золотой фонд» российского образования, и профессиональных редакционных коллективов.

Учебники издательства занимают значительную долю в Федеральном перечне учебников. Издательство предлагает разноплановые и разноуровневые современные решения для всей системы образования – от конкретных предложений для дошкольника и ученика до программ развития для целого региона. Но цель одна – качественное улучшение образовательного процесса.

АО «Издательство «Просвещение» сегодня также разрабатывается электронный образовательный контент, сервисы для обучения учителей, общения родителей, учеников и учителей, и многое другое. Издательство подготовило принципиально новые электронные учебники для российской школы.

АО «Издательство «Просвещение» — флагман учебного книгоиздания России, надежный друг и партнер для учителей, родителей и детей.

Контакты для СМИ:

Владимир Правоторов
8 (495) 789-30-40 (доб. 4170)
pressa@prosv.ru

1

Алиса Кононенко

view all post

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on