Таблица управления навыками в системе управления знаниями

Таблица управления навыками в системе управления знаниями
Михаил Кириченко

Михаил Кириченко — эксперт в области Personal KM. Он поделился с нами идеей еще одного инструмента управления личными знаниями. О том, как создать и работать с этим инструментом — в статье ниже.

Немаловажная часть системы управления знаниями и личной эффективности — управление навыками. В этой статье речь пойдет о чек-листе, который помогает оценить свои возможности, расставлять и перераспределять приоритеты, в зависимости от своих целей.

Михаил почерпнул этот подход из книги Игоря Манна “Номер 1”.

Подробнее о ведении личной системы знаний в OneNote.

Итак, создаем в OneNote вкладку “Skills” и выписываем все навыки, которые хотим развивать.

Таблица управления навыками

К каждому навыку нужно ввести показатели:

  1. Насколько он сейчас развит? 1- не развит, 2 — развит отрывочно и фрагментарно, 3 — развит на базовом уровне, 4 -развит на продвинутом уровне, 5 — развит на экспертном уровне)
  2. Приоритет по развитию (А-высокий, B-средний, С-низкий)

Обращайте внимание, насколько каждый навык соотносится с целями. Так проще будет расставлять приоритеты.

Вы можете выписать актуальные для себя навыки и разделить на удобные группы. Например, группы навыков коммуникации, менеджмента, креативности.

Наиболее актуальные и важные можно выделять жирным шрифтом или иным способом (другим цветом, ставить галочку и т.п. — как вам удобнее).

А вы ведете учет развития своих навыков? Напишите нам в комментариях о своем опыте!

4

Алиса Кононенко

view all post

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on