Строим отношения с участниками сообщества используя E-mail маркетинг

Строим отношения с участниками сообщества используя E-mail маркетинг
КрушинскаяЮ

Юлия Крушинская — Сооснователь проекта «CommunityHub»; резидент «Moscow Knowledge & Innovation Office»; Эксперт по направлению КМ/ Community Management  Ассоциации «КМ Альянс»; Управляющий партнер межотраслевого сообщества практиков «U-GROUP»; Член СРОО «Ассоциация руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами»; Соавтор и модератор события «Knowledge Lounge. Профессиональные и предпринимательские сообщества. Внутренние практики и внешние эксперты.»; 

Пишем письма

Этот дайджест мы составили совместно с Сергеем Федуловым — e-mail маркетологом с 8-ми летним опытом, автором собственной рассылки о маркетинге, преподавателем Урало — Сибирского института Бизнеса.

Я давненько читаю Сергея на фейсбуке, подписана на его авторскую рассылку, и сейчас Сергей помогает нам с рассылками в проекте Community HUB. Так как у меня и коллег часто возникают вопросы в этой теме, я предложила Сергею провести вебинар, в котором бы он простыми словами на примерах рассказал, как и с чего начать писать письма, как через них развивать отношения с участниками сообщества. И, главное, что бы это мог сделать любой непрофессионал. Все-таки мало у кого в сообществах есть отдельный E-mail маркетолог. Обычно лидеры, ядро сообщества запускают работу сами.

В итоге за 1,5 часа Сергей выдал 66 слайдов с примерами, скриншотами писем. Обсудили E-mail сервисы, сегментацию, где и как находить новых подписчиков (потенциальных участников сообщества), как составлять контент-план, где искать идеи для контента, как упаковывать письма, когда и как высылать, как работать с обратной связью, как анализировать активность, и много еще чего.

Хочу с вами сегодня поделиться кусочком вебинара. Не знаю, как у вас, но меня периодически накрывают мысли: так так, скоро готовить дайджест, о чем же писать))) Именно вебинар Сергея вдохновил поделиться идеями писем!

Идеи из презентации Сергея:

Федулов идеи о чем писать

А эти идеи мы взяли из чата участников и еще немного с Сергеем добавили:

    • Анонсы и итоги мероприятий
    • Подборка ссылок по сфере сообщества
    • Истории об участниках сообщества
    • Полезные советы по интересам участников
    • Опросы
    • Немного о кухне (все любят вкусно поесть)
    • Интервью с участниками сообщества
    • Саммари обсуждений в закрытых тематических чатов участников
    • Саммари сторонних мероприятий, которые посетили участники сообщества
    • Сообщество глазами участников
    • Результаты публичных экспертиз
    • Рекомендации: о новых компетенциях (ресурсах) участников, что добавляются в сообщество, как и по каким вопросам к ним можно обращаться
    • 1 раз в год об истории сообщества и изменениях
    • Об инициативах участников сообщества, можно делать голосования
    • Просить помощи в решении какой-то текущей задачи
    • Истории о ценностях сообщества
    • Благодарности
    • Смешные истории из жизни участников сообщества
    • О других сообществах, с которыми дружите
    • Подборка интересных видео материалов, интервью с известными персонами, экспертами
    • Российские и мировые отраслевые новости
    • Результаты исследований, не только своих
    • Переводить зарубежные источники на профессиональные темы
    • Истории профессионального, личностного развития людей и какую роль играет в этом сообщество
    • О проектах сообщества
«Где брать идеи? Один из способов — мониторинг интернета, соцсетей. Смотреть, что делают другие сообщества, люди, компании. Примерять это „платье“ на себя. Взять идею и придать ей свежее дыхание. Посмотреть на проблему под другим углом. Убрать лишнее, добавить своё.» — Сергей Федулов

Каждую написанную идею можно развить в целую цепочку идей, если подключить сюда силы вашего сообщества, структурировать по задачам, направлениям и т.д. Вот вам и наполнение контент- плана.

Еще в вебинаре отметила, как можно по-разному собирать обратную связь и действительно писать о том, что интересно читателям. Если вы читаете это дайджест из рассылки, то увидите в конце письма, что мы добавили короткую форму обратной связи. Будем рады, если вы ее заполните 🙂

В Community HUB мы формируем базу знаний по сommunity management из вебинаров, чатов участников, обсуждений в разных каналах, КМ-Завтраков, событий и т.д. И партнеры, пользователи Хаба будут иметь к ней доступ.

Записи вебинаров

С запуском вебинаров от вас стали приходить письма и сообщения с вопросом, можно ли посмотреть записи. Мы очень внимательно и уважительно относимся к приглашенным практикам и авторскому контенту, поэтому сейчас ведем переговоры с компанией, которая поможет защитить контент от копирования. Как только этот вопрос решится, записи вебинаров можно будет приобрести. Вы узнаете об этом первыми!

А пока расписание живых вебинаров смотрите на сайте Хаба. Совсем скоро добавим майское расписание.

Логотип

Что еще нового. У проекта Community HUB появился логотип.

лого Hub для белого фона

Через него хочется передать идею проекта: динамику и развитие — написан в строку; активность, свет, радость, солнце — желтый цвет. Круг, как символ, и «HUB» внутри круга отвечает идее хаба — построение тесных, теплых, целевых взаимосвязей.

Подписывайтесь на новости Community HUB

Материалы о сommunity management:

 

0

j.krushinskaya@km-alliance.ru

view all post

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on